http://baydarka.narod.ru

Владимир Голубев.
Кормовой конец


Штатный такелаж байдарки предусматривает наличие только носового конца, незаменимого как при временном закреплении лодки при выходе на берег, так и при проводке на отмелях или порожистых местах. Между тем, наличие еще одного конца, закрепленного в кормовой части лодки, имеет массу преимуществ:

  • надежное закрепление лодки у берега, в условиях сильного отбойного течения при временном выходе на берег на переходе;
  • спуск лодки по течению на двух концах через неудобопроходимые пороги и перекаты;
  • подъем, спуск и закрепление лодки при преодолении "поперечных" препятствий (наплавные мостики, упавшие деревья и пр.)

Мы обычно закрепляем кормовой конец длиной около 8 метров за последний шпангоут (пропустив его затем через отверстие для конца в корме лодки (симметрично носовому), и он путешествует в свернутом виде за спиной рулевого.


Изменен:

Авторские права на все материалы принадлежат их владельцам.
Публикация любых материалов с этого сайта без ссылки на сайт и на автора материала запрещается.

Copyright © Denis Golubev, 2000 mailto:baydarka@ukrpost.net

Hosted by uCoz