http://baydarka.narod.ru

Владимир Голубев.
Амортизаторы для кильсонов


Инструкция к "Таймени" вполне разумно рекомендует оклеить днище байдарки вдоль стрингеров дополнительной резиной или прорезиненной тканью - это действительно помогает избежать повреждения оболочки байдарки при многочисленных столкновениях лодки с каменистым дном на отмелях, с камнями и бревнами на порогах и перекатах.

Однако наш многолетний опыт показал, что наиболее уязвимой частью байдарки при столкновениями с препятствиями являются кормовая и носовая деревянные оконечности кильсонов. В этих-то местах и повреждается шкура чаще всего.

Найденное нами решение достаточно просто и эффективно: после сборки байдарки, установив ее на бок, между оконечностями кильсонов и оболочкой мы закладываем куски пористой резины размером около 80x150 мм и толщиной 10 мм. Для этой же цели можно использовать куски поролона толщиной около 30-40 мм, герметично запакованного в плотную полиэтиленовую пленку (чтобы не превращались в вечно мокрую мочалку).


Изменен:

Авторские права на все материалы принадлежат их владельцам.
Публикация любых материалов с этого сайта без ссылки на сайт и на автора материала запрещается.

Copyright © Denis Golubev, 2000 mailto:baydarka@ukrpost.net

Hosted by uCoz